Мы в соцсетях

Оптовый интернет-магазин косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для ухода по России и СНГ

Поиск по сайту:
Отзывы
8 (347) 246-48-82
8 (347) 246-07-14
8 (347) 246-07-15
8 (347) 246-07-16
производители
акции и скидки
прайс-лист
доставка и оплата
выставочный зал
о компании
Новости

Технические неполадки:

Если у Вас некорректно отображается сайт и/или есть проблемы с окончательным оформлением заявки, то:
  • 1. Нажмите одновременно Ctrl+F5 для сброса и обновления кеша страницы;
  • 2. Обновите свой браузер. Рекомендуем использовать браузер Google Chrome как автоматически обновляемый;
  • 3. Скачайте и запустите лечащую утилиту CureIT от компании Dr.Web, по ссылке: https://free.drweb.ru/cureit/

Распространённые вопросы:

1. "Я забыл(а) пароль, что делать?".
Если Вы забыли пароль от своего аккаунты Вы можете воспользоваться системой восстановления пароля на странице: https://www.brigplus.ru/login/?forgot_password=yes
Если все же не получилось восстановить пароль, напишите нам по адресу: mg3@brigplus.ru
2. "Как быстро производится сбор и доставка товара?".
Мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши запросы и строить выгодное сотрудничество. При выполнении сторонами обязательств доставка до места назначения в пределах города Уфа осуществляется на следующий день. Например, при заказе доставки через ТК или почту России требуется авансовый платёж в размере 1000 рублей и оплата итогового счёта после окончательной сборки товара. Если Вы всегда на связи и оперативно реагируете на запросы Вашего менеджера, то всё происходит максимально быстро. Мы заинтересованы в сохранении Вашего времени и успехе!
3. "Кто может ответить на мои вопросы после заказа?".
За каждым покупателем после совершения им заявки закрепляется личный менеджер, в дальнейшем ведущий информационную и оперативную деятельность с Вами. После заявки Ваш менеджер обязательно свяжется с Вами в рабочее время посредством:
  • а) E-mail, который Вы указали при регистрации (приоритетный метод);
  • б) Телефонного звонка на номер, который Вы указали при регистрации;
  • в) Посредством мессенджера WhatsApp на номер, который Вы указали при регистрации.
4. "Как сделать заказ?". Заказ Вы можете сделать тремя способами:
5. "В наличии весь товар, представленный на сайте?" и "Как узнать, что не попало в заявку при сборке товара?".
Сайт обновляется каждые 30 минут и в момент обновления весь товар есть на остатке склада. В момент создания накладной на основании Вашей заявки какой-либо товар может быть уже продан в полном объёме и Вы можете запросить у менеджера итоговую накладную для сверки с изначальным заказом, а также анализ, который покажет, какие позиции мы не смогли Вам предоставить в связи с их продажей ранее Вашей отгрузки.
6. "Можно ли делать дозаказ менее, чем на 3000 рублей?".
Дозаказ можно делать на любую сумму.
7. "Нужно ли заключать договор?".
Договор заключается в процессе ведения деятельности, обычно в течение первых трёх поставок продукции.
8. "Цены на сайте оптовые и окончательные?".
Цены на нашем сайте оптовые. Существуют скидки от 5, 15, 25 тысяч рублей в размере 1, 2, 3-4 % соответственно. Скидки распространяются не на все ТМЦ, в частности цены на продукцию производителей Белита и Витекс окончательные. Конкретные цены с учётом скидки Вы сможете увидеть в предварительном счёте, который будет Вам выслан на почту. Можно запросить прайс-лист с необходимой ценой на нужную группу товаров у менеджеров. При заключении договора возможна отгрузка по определенной цене по накопительной системе (определяющим фактором является сумма заказов за предыдущий месяц).
9. "Сколько будет храниться товар после сборки при условии самовывоза?".
Максимальный срок хранения - 2 рабочих дня.
10. "Сколько будет стоить доставка?".
Стоимость доставки рассчитывается из габаритов, веса и выбора оператора. Первые два пункта в точности мы сможем сообщить Вам лишь после сборки товара, однако предварительную оценку можно запросить у Вашего личного менеджера. Ниже предоставляем Вам ссылки на калькуляторы стоимости доставки наиболее популярных операторов:
11. "В какие дни и в какие районы города Уфа происходит доставка?".
  • Доставка по г. Уфа производится ежедневно, кроме отдалённых районов:
  • Дёма, Затон, Зинино, Жилино, Михайловка, Дмитриевка - доставка производится по вторникам и пятницам; Шакша, Иглино - доставка производится каждый четверг.
Наверх